logobig

bigtelefon

ЗАПИСЬ ОН-ЛАЙН

ОН-ЛАЙН ЗАПИСЬ

Простая форма записи на прием в удобное время в нашу нотариальную контору
ЗАПИСЬ ОН-ЛАЙН

Изменения в графике работы

Уважаемые посетители! В связи с рабочей командировкой нотариуса Калиниченко Т.Г., с 8 по 11 декабря приема не будет. Учтите эту информацию при планировании визита.

Новый контактный телефон

Уважаемые посетители! С 1 января 2019 года у нашей нотариальной конторы в г. Химках изменится контактный номер телефона. Новый номер телефона +7 498 624-4510.

Для удобства оформления документов  от имени юридических лиц  в нашей нотариальной конторе 

ПРИЕМ ВЕДЕТСЯ КАК В ПОРЯДКЕ ОБЩЕЙ ОЧЕРЕДИ, ТАК И ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.

Для оформления подлинности подписи на заявлениях в ИФНС

При себе необходимо иметь:

Для индивидуальных предпринимателей:

  1. паспорт
  2. заполненное заявление
  3. подлинник свидетельства о государственной регистрации в качестве ИП
  4. подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (о присвоении ИНН)
  5. Выписка из ЕГРИП – заказывается нотариусом

Для юридических лиц:

  1. Заполненное заявление
  2. подлинники правоустанавливающих документов на предприятие
  3. подлинники свидетельств о гос. регистрации, постановке на учет в гос. органы
  4. подлинники приказов (решений) о назначении (продлении полномочий) директора (генерального директора и т.д.
  5. Выписка из ЕГРЮЛ - заказывается нотариусом
  6. директор (генеральный директор и т.д.) лично с паспортом

ВАЖНО: возможно воспользоваться услугой нотариуса по передаче заявлений в ИФНС с помощью ЭЦП, в этом случае вы избежите визита в ИФНС для подачи заявления, а только получите лист внесения записи после регистрации.

Для свидетельствования подлинности подписи на банковских карточках вам понадобится:

Для ИП:

  1. паспорт
  2. заполненную банковскую карточку
  3. подлинник свидетельства о гос. регистрации
  4. подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (о присвоении ИНН)
  5. Выписка из ЕГРИП – заказывает нотариусом
  6. печать (при наличии)

Для юридических лиц:

  1. заполненную банковскую карточку
  2. подлинники правоустанавливающих документов на предприятие
  3. подлинники свидетельств о гос. регистрации, постановке на учет в гос. органы
  4. подлинники приказов (решений) о назначении (продлении полномочий) должностных лиц, чья подпись свидетельствуется
  5. Выписка из ЕГРЮЛ – заказывает нотариусом
  6. должностные лица лично с паспортом
  7. печать предприятия

Для оформления доверенностей вам понадобится:

  1. подлинники правоустанавливающих документов на предприятие (решение о создании, протокол о создании, учредительный договор, устав и др.), 
    2. подлинники свидетельств о гос. регистрации, постановке на учет в гос. органы
    3. подлинники протоколов  (решений), приказов о назначении (продлении полномочий) директора (генерального директора и т.д.)
    4. Выписка из ЕГРЮЛ – заказывает нотариусом
  2. Директор (генеральный директор и т.д.) лично с паспортом и печатью юридического лица

ОПЛАТУ НОТАРИАЛЬНЫХ УСЛУГ МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ КАК НАЛИЧНЫМИ, ТАК И ПУТЕМ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ НОТАРИУСА.

 

Яндекс.Метрика